Для того, чтобы еще лучше подготовить студентов MWSLiT для получения ведущей позиции на глобальном рынке труда, занятия для студентов на направлении «Логистика» проводятся в специализированных лабораториях информационных систем. Каждая лаборатория оборудована рабочими местами с соответствующим программным обеспечением для моделирования решений, применяемых в логистике, а также системы поддержки управления предприятием.

 

MWSLiT во Вроцлаве является ведущим вузом в секторе TSL (польск. – Transport-Spedycja-Logistyka, рус. – Транспорт-Экспедиционная деятельность-Логистика), который гарантирует своим студентам широкие и углубленные практической знания, полученные благодаря возможности обучения в комплексно оборудованных специализированных лабораториях.

Благодаря внедрению Университетом практических элементов обучения, знакомству с обслуживанием логистических программ, студенты и выпускники MWSLiT в Вроцлаве становятся ценными специалистами сразу после окончания обучения.

Лаборатории в Международном Университете Логистики и Транспорта во Вроцлаве оснащены согласно научно-технической базе в трех тематических областях и соответствуют специальностям направления «Логистика»:

 

 


ЛАБОРАТОРИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ


Лаборатории логистической инженерии охватывают занятия по автоматической идентификации, автоматике, технологии складирования. Программа этих занятий предусматривает проведение опытов, направленных на практическое знакомство с оборудованием и технологиями, применяемыми в промышленности. Занятия проводятся на оборудованных рабочих местах в группах по 2 человека.

 

1 2 3


ЛАБОРАТОРИИ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ТЕХНИКИ


Лаборатории основных проблем техники созданы, главным образом, для обучения инженеров. Тематически они охватывают такие предметы как: физика, электроника, электротехника. Благодаря расширению программы практическими занятиями, на рабочих местах в лабораториях студенты имеют возможность более индивидуально ознакомиться с техническими вопросами, с которыми студенты сталкиваются во время учебы на выбранном направлении. Работа в группах по 3 человека упрощает овладение более трудными теоретическими вопросами и развивает навыки решения проблем в группах.

 

4 5 6


ЛАБОРАТОРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Лаборатории компьютерных технологий являются основой для овладения спецификой работы в сегодняшних реалиях. Располагая 7 компьютерными залами, на индивидуальных рабочих местах можно ознакомиться с актуальным программным обеспечением, связанным с логической и транспортной деятельностью, а также приобрести навыки моделирования и решения проблем, которыми можно встретиться в профессиональной деятельности. Для этих целей лаборатории оснащены как системами класса ERP или WMS, так и специальным программным обеспечением.

 

7      8

 


Описанные выше лаборатории – это научные лаборатории, в которых проводятся занятия как на стационарной, так и заочной форме обучения. Для как можно лучшей подготовки к выполнению работы в транспортных и логистических фирмах, рабочее место создано таким образом, чтобы студент мог ознакомиться с конкретными вопросами на практике и объяснить технический и теоретический принципы их действия.
9
Примером являются рабочие места, связанные с исследованием свойств технологии штрих-кодов. На этих рабочих местах студенты узнают не только о преимуществах и недостатках различных символик, но и сами проверяют, с какими трудностями можно встретиться при их внедрении, чтобы избежать их в будущем или предотвратить неблагоприятные последствия их применения в конкретном случае.

10

В рамках занятий представляются новые решения, которые на сегодняшний день еще редко встречаются в промышленности, например, RFID (Radio-frequency identification). Поэтому, на нескольких рабочих местах можно ознакомиться с самой технологией, используя различного рода считывающие устройства (LF, HF, UHF) как для активных, так и пассивных тэгов, а также с конкретными промышленными решениями. Для этого собираются транспондеры различных типов, чтобы каждый студент мог увидеть, чем они физически отличаются в зависимости от применения и поэкспериментировать с их использованием.

11На занятиях также обсуждаются повсеместно используемые решения. Для этого было создано рабочее место контактных и бесконтактных магнитных карт, которые объединяют различные технологии в одном применении, что позволяет детально показать тематику. Объединение разных технологий в рамках одного рабочего места позволяет, в частности, повысить сознательность использования банковских карт или решений, которые обеспечивают доступ к охраняемым объектам.

Не всегда есть возможность ознакомить студентов с техническими объектами в реальном масштабе, окружении и условиях работы. Для таких случаев подготовлены модельные решения на физических объектах, а также симуляционные решения на компьютерах. На занятиях рассматривается модель склада, где на стеллажах в большом масштабе представлены складские операции и применение программного обеспечения класса WMS. Однако, даже в это случае, техническое оборудование с советующими габаритами, является точно таким же, как и на обычном складе. Для некоторых аспектов учебной программы нет возможности оперировать реальными объектами из-за их размеров, безопасности или экономичности.  Для таких случаев подготовлены программные инструменты, овладение которыми не только учит решать определенные проблемы, но и позволяет сформировать универсальные навыки в сфере моделирования, проектирования и симуляций. Поэтому компьютерные аудитории были оснащены программный обеспечением (в т.ч. SAP R/3), с которым часто можно встретиться в промышленности, либо таким, которое позволяет решить широкий спектр проблем (в т.ч. Anylogic, Flexsim).

 

sap anylogic flexsim

 


Системы, используемые в Университете:


СИСТЕМА TRANS.EDU


Система Trans.Edu – это программа, дающая студентам возможность почувствовать себя в роли собственника транспортной фирмы. Это платформа позволяет обмениваться информацией, гарантирует своевременную доставку грузов и урегулирование оплат. Во время занятий студенты имеют возможность ознакомиться с процессами, отражающими ежедневную работу. Этот инструмент используется специалистами во всей Европе.

trans edu logo 1

RFID (RADIO-FREQUENCY IDENTIFICATION)


RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) – система контроля материальных потоков, который основывается на удаленном считывании и записи данных (например, идентификатор GUID) и использует специальные электронные системы, прикрепленные к предметам, за которыми ведется мониторинг. В некоторых случаях технологию RFID называют радио-штрих-кодом. Точно также, как для распространения штрих-кодов были нужны действия, направленные на унифицирование, так и для технологии RFID нужны действия подобного характера.

 

EDI (ELECTRONIC DATA INTERCHANGE)


EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями. Это безопасный обмен финансовой, коммерческой, логистической документацией в виде стандартного структурированного электронного документа непосредственно между учётными системами бизнес партнеров.
Электронные EDI — сообщения и юридически значимые документы передаются почти мгновенно и позволяют автоматизировать процесс обработки данных, снизить количество ошибок ручного ввода, расходы на персонал, печать, упаковку и отправку бумажных документов.


ERP (ENTERPRISE RESOURCE PLANNING)


ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности. ERP-система – конкретный программный пакет, реализующий стратегию ERP.


WMS (WAREHOUSE MANAGEMENT SYSTEM, WMS)


Система управления складом (англ. Warehouse Management System, аббр. WMS, система управления складом) – программа, обеспечивающая автоматизацию управления бизнес-процессами складской работы профильного предприятия. Внедрение Системы управления складом (WMS) позволяет значительно увеличить скорость работы склада, уменьшить количество ошибок, минимизировать влияние человеческого фактора и т.д. Внедрение системы управления складом имеет экономический смысл везде, где осуществляется хранение, учет и перемещение любых единиц хранения: товаров, почтовых отправлений, архивных данных и пр. Как показывает практика, применение WMS имеет смысл не только в крупных логистических центрах, но и в сравнительно небольших складских хозяйствах, распределительных центрах, архивах, на производстве и пр. Вне зависимости от масштаба хранилища, автоматизация приводит к значительному уменьшению затрат времени и средств на управление хранением и перемещением


MRP (MATERIAL REQUIREMENTS PLANNING)


MRP (англ. Material Requirements Planning – планирование потребности в материалах) – система планирования потребностей в материалах, одна из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем. На концепции MRP базируется построение логистических систем «толкающего типа». Главной целью планирования потребности в материалах является обеспечение гарантии наличия необходимого количества требуемых материалов в любой момент времени в рамках срока планирования. С помощью планирования потребностей обеспечивается своевременная закупка или производство объемов материалов, необходимых как для внутренних целей, так и для сбыта.

Международный университет логистики и транспорта во Вроцлаве
вул. Солтысовицка 19 Б          51-168 Вроцлав
тел: (71) 324-68-42 вн. 225           
zagranica.rekrutacja@msl.com.pl

facebook     youtube     skype     viber    whatsapp